Toyota построила первую в истории модели гибридную версию RAV4, которая стала мощнее и быстрее стандартного кроссовера
Компания Toyota презентовала на автосалоне в Нью-Йорке обновленную версию компактного кроссовера RAV4. Главным новшеством модернизации стали не визуальные изменения, а появление первой в истории модели гибридной модификации.
Снаружи Toyota RAV4 2016 можно узнать по сузившейся решетке радиатора в стиле последних моделей марки, более угловатым и компактным фарам головного света, увеличенному переднему воздухозаборнику, новым порогам, другому заднему бамперу и обновленной двери багажного отделения. Помимо этого, для модели предлагаются новые колесные диски, серебристые защитные пластины (в топовых версиях) и три новых цвета окраски кузова: серебряный Silver Sky Metallic, черный Black Currant Metallic и синий Electric Storm Blue.
В салоне можно заметить лишь незначительные изменения, включая новые отделочные материалы, более мягкий на ощупь пластик, модифицированную приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем, новый 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, а также переработанную рукоятку рычага переключения передач, дополнительные розетки V12 и USB-порты, новую полку для очков и улучшенные подстаканники для высоких кружек с ручкой.
В новой версии SE кроссовер предлагается с более спортивным передним бампером, особой решеткой радиатора и светодиодными фарами и задними фонарями. Для салона предусмотрены спортивные сиденья SofTex, черный потолок, декоративные вставки медного цвета, подрулевые переключатели и уникальная приборная панель с красными акцентами. В списке преимуществ новой версии называются также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и подвеска со спортивными настройками.
Помимо стандартных бензиновых двигателей, Toyota RAV4 впервые в своей истории получил гибридную силовую установку. Система, сходная с той, что используется на Lexus NX 300h, состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, особой трансмиссии для гибридов eCVT и электрической системы полного привода «по требованию» (Electronic On-Demand All-Wheel-Drive System), использующей установленный на задней оси электромотор при необходимости задействовать задние колеса.
Отдача новой силовой установки пока держится в секрете, но Toyota обещает, что гибридная модель будет мощнее стандартной (то есть станет развивать более 180 лошадиных сил) и получит лучшие динамические характеристики.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от majik.