В рейтинге из 100 крупнейших глобальных торговых марок Toyota заняла 6 место, на 8 позиций опередив ближайшего автомобильного конкурента.
Очередной успех Toyota стал возможен благодаря передовым технологиям, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.
Статус мирового лидера Toyota по оценочной стоимости бренда в период с 2003 по 2016 год 20 раз подтверждался результатами авторитетных рейтингов.
ООО «Тойота Мотор», 17 мая 2016 года — Toyota в третий раз завоевала титул самого дорогого в мире автомобильного бренда по версии Forbes, одного из наиболее авторитетных и известных деловых изданий в мире. Бренд Toyota безоговорочно лидирует среди всех включенных в список The World's Most Valuable Brands автомобильных брендов. По результатам исследования Forbes, Toyota занимает 6 место в общем списке из 100 крупнейших глобальных торговых марок. Бренд Toyota с огромным отрывом в 8 позиций опережает ближайшего конкурента из числа 12 автомобильных брендов, вошедших в первую сотню списка Forbes.