Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Готовим Тойоту к зиме.

Готовим Тойоту к зиме. 7 года 6 мес. назад #75

  • Илья11
  • Илья11 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Впереди зима, в стране кризис, который не способствует замене автомобиля на новый. Сейчас мы обсудим, как лучше сохранить автомобиль, подготовить его к прохождению зимнего сезона и не переплатить за халатное отношение впоследствии.

Кузов:
Перед зимой, стоит обойти автомобиль и осмотреть его на предмет наличия глубоких царапин лакокрасочного покрытия. Они опасны тем, что при отрицательных температурах, вода попадает в глубокие царапины, замерзает, расширяется в обьеме и усугубляет уже существующую проблему тем, что "Поднимает" слой краски и грунта над кузовным элементом. Соответственно возникает очаг коррозии, теряется достойный внешний вид автомобиля и приходится изыскивать средства на его ремонт.
Как этого избежать? Если подходить к вопросу с точки зрения экономии, стоит обработать пораженные места кузова специальными консервантами, как вариант, прозрачным Мовилем. Консервант перекроет доступ влаги и воздуха к металлу, что позволит избежать описанных ранее проблем.
Так же существуют ремонтные наборы, представляющие из себя различающиеся по цвету консервирующие составы, выполненные в виде карандашей. Технология нанесения проста. Обезжирев царапину, вы наносите состав в полость царапины, убираете с поверхности кузова излишки и получаете так нужный вам, консервирующий эффект.
Если же вы привыкли поддерживать кузов в достойном состоянии и не привыкли к компромиссам , к вашим услугам все технологии современного кузовного ремонта и окраски кузовных элементов. Метод беспроигрышный, красивый внешне, но дорогостоящий.
В том случае, когда кузов автомобиля не имеет дефектов, стоит обработать силиконовым спреем уплотнительные резинки и молдинги проемов дверей, крышки багажника или пятой двери. Так же, логично будет произвести обслуживание петель капота, боковых дверей, как вариант, обработать анти дождевым покрытием лобовое и передние боковые стекла и элементы зеркал заднего вида.

Трансмиссия:
Если в вашей Тойоте давно не менялись масла в трансмиссии, стоит постараться вспомнить, сколько сезонов прошло масло находящееся в коробках передач, мостах и раздаточных коробках ваших автомобилей. Многие автопроизводители, при проведении регламентных работ, не настаивают на плановой замене смазок и масел в трансмиссии, указывая , что масла и агрегаты рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Правильно ли это? С точки зрения гражданина Японии или ЕС, безусловно да. Все дело в том, что в среднем, за рубежами РФ, срок службы автомобиля у первого владельца, перед которым компания производитель несет гарантийные обязательства, редко превышает пять лет.
Среднегодовой пробег у большинства, редко превышает двадцать тысяч километров, соответственно, можно говорить о том, что "Весь срок эксплуатации" автомобиля-Это порядка ста тысяч километров. Связано это с тем, что во многих странах, есть высокие налоговые пошлины, на автомобили с пробегом, делающие эксплуатацию авто не выгодной по прошествии пяти лет с момента его выпуска. Т.е автомобиль либо меняет хозяина или утилизируется за ненадобностью.
В нашем случае, все иначе. Россия-страна больших расстояний. У нас не редкость пробеги более семидесяти тысяч километров в год, и совсем не редкость автомобили прошедшие более полумиллиона километров и более. Согласитесь, проехать на трансмиссионном масле пол миллиона километров и сохранить его эксплуатационные свойства не реально.
В холодное время года, дифференциалы мостов разогреваются до приличных температур. Неизбежно образование конденсата на стенках мостов, коробок и раздаток. Конденсат. в свою очередь, сливается по стенкам агрегатов в трансмиссионное масло, при работе агрегата образуется масляно-водяная эмульсия, начинаются коррозионные процессы стальных частей дифференциалов, подшипников и прочего.
Избежать этого просто. Меняя масла в трансмиссии раз в два года, или же раз в сорок тысяч пробега, вы всегда будете уверены в надлежащем качестве трансмиссионных масел,продлите жизнь агрегатов автомобиля и избежите внепланового ремонта.
Таким образом, иногда стоит при подготовке к зиме, исходить из соображения логики, не привязываясь жестко к картам технического обслуживания вашего автомобиля.

Ходовая часть:

Зимой, наши требования к автомобилю меняются. Нам уже не нужна высокая максимальная скорость, идеальная работа тормозов без биения на скоростях более ста пятидесяти километров. Мы не замечаем порой ударов по ходовой части автомобиля попадая в покрытые снегом ямы. Зимняя резина всегда более мягкая чем летняя, резина скрадывает огрехи ходовой части автомобиля. Тем не менее, расслабляться не стоит.
Зима-время отрицательных температур. Нет ничего страшнее, чем оказаться в неисправном, потерявшем ход, автомобиле на трассе при значительной отрицательной температуре.
В том случае, если вы перемещаетесь по трассам зимой-ходовая часть вашего автомобиля должна быть в идеальном состоянии. Подвески производимые компанией Тойота запредельно надежны, однако, перед началом зимнего сезона, стоит заехать в автосервис и убедиться в надлежащем состоянии ходовой.
Что лучше, потерять тридцать минут в теплом автосервисе за чашкой кофе, или же находиться несколько часов на холодной трассе в ожидании помощи-каждый решает сам.

Двигатель:

Двигатель наименее привязан к сезонному обслуживанию, в связи с тем, что современные масла не имеют градации на зимние и летние. Однако, есть простые правила способные продлить жизнь вашему силовому агрегату. В том случае, если вы являетесь владельцем Тойоты с пробегом, зимой стоит хотя-бы раз в две недели проверять уровень моторного масла. При отрицательных температурах, резино-пластиковые изделия , такие как прокладки и сальники, испытывают большие нагрузки, так как начинают работать с отрицательных температурных значений, а во время работы двигателя, нагреваются порой до восьмидесяти и более градусов, в зависимости от места своего расположения.
Перед началом зимнего сезона, убедитесь в отсутствии течей масла из двигателя, обратите внимание на то, когда в последний раз меняли охлаждающую жидкость, ведь в случае потери ее эксплуатационных свойств, вы рискуете "Разморозить" двигатель.
Уделите внимание свечам зажигания или накаливания. В том случае, если вы испытываете трудности с запуском двигателя летом, зимой ваши проблемы могут усугубиться, вы рискуете не завестись в мороз на старых свечах.

Общие рекомендации:
Проверьте состояние щеток дворников, оцените состояние лобового стекла. В зимнюю пору темнеет рано, отпескоструенное на дорогах стекло не способствует получению удовольствия от управления автомобилем. Проверьте состояние трапеции стеклоочистителя- раздражающий скрип при работе неисправного узла способен испортить удовольствие от любой поездки.
Во избежание запотевания стекол в салоне, замените салонный фильтр вашего автомобиля, этим вы добьетесь нормального обдува и избавитесь от затхлого запаха в салоне.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, плотность электролита, это избавит вас от проблем при запуске двигателя автомобиля в холодную пору.

И помните, что если у вас есть необходимость подготовит автомобиль к зиме, но нет желания делать все выше изложенное самостоятельно-Для этого работаем мы, всегда ваш, Клубный Сервис.
Консультант клубного автосервиса Тойота клуб Москва.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Илья11.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.