Компания Toyota не стала дожидаться Женевского автосалона и досрочно представила модернизированный Yaris — свою самую продаваемую в Европе модель. В Швейцарии же справит премьеру лишь топовая спортивная модификация.
Прошлый год Yaris окончил на 14-й строчке общеевропейского рейтинга продаж легковых автомобилей: дилеры Toyota реализовали 193 969 экземпляров этой модели, на 5,2% больше, чем в 2015-м. Лидером же субкомпактного сегмента и серебряным призером в абсолюте стал Renault Clio: его в 2016 году выбрали 315 115 европейцев, рост по сравнению с предыдущим годом составил 3%.
Обновление должно позволить Ярису если не победить, то хотя бы приблизиться к французскому бестселлеру. О главном новшестве японского хэтчбека — 1,5-литровом сверхэкономичном бензиновом двигателе, умеющем переключаться на цикл Актинсона, «За рулем» уже рассказывал, здесь же вкратце осветим прочие эволюции.
Внешность принципиально не изменилась: половину передка по-прежнему занимает разверзнутая пасть радиаторной решетки, нависающий над нею носик с фирменной эмблемой стал более выпуклым, а хромированные «усы» под ним дизайнеры «сбрили». У головных фар — новая начинка с раздваивающимися светодиодными нитями. Сзади — полностью новые бампер и фонари, ставшие более крупными и сложными по форме. Вдобавок на корме появилась фигурная, переходящая с бампера на багажную дверь выштамповка, контур которой повторяет решетку радиатора на передке. В общем, выглядит теперь Yaris агрессивнее.