Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Созданием электрокара Toyota займутся 4 инженера

Созданием электрокара Toyota займутся 4 инженера 7 года 4 мес. назад #304

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2


Такое количество специалистов руководство японского автоконоцерна выделило на проектные изыскания по новому для компании направлению.

Введенные американским Дорожно-транспортным департаментом ограничения в отношении производителей автомобилей, обязанных постепенно наращивать долю сходящих с конвейеров электромобилей, вынудили «зашевелиться» японский автоконцерн Toyota, созданием электрокара под эгидой которого займутся 4 инженера. Специалисты привлечены руководством из различных отделов, занимающихся производством машин следующего поколения, и имеют основной целью выработку первоначальной стратегии развития в сфере выпуска экологически чистого транспорта. Чтобы оценить уровень вовлеченности администрации Toyota в разработке электромобилей, достаточно вспомнить о суммарном количестве рабочих на заводах концерна — из 300 тысяч штатных сотрудников всего несколько человек нацелены на работы по созданию концепции будущего авто с электрическим двигателем, что автоматически говорит о предполагаемых сроках появления первых концепт-каров в модельной линейке «японца».

Если создавать электрокар Toyota будет 4 инженера, то модернизацией и усовершенствованием узлов и агрегатов более перспективного, с точки зрения японцев, водородного автомобиля Mirai занимается свыше тысячи специалистов. Именно Toyota Mirai, по мнению руководства автопроизводителя из Японии, может стать «родоначальником» более выгодной с точки зрения экологии и безопасности альтернативой машинам с двигателями внутреннего сгорания. Причиной тому — комфорт от эксплуатации «водородомобиля», заправка бака которого водородным топливом совершается всего за несколько минут, тогда как на заправку аккумуляторных батарей электрокара приходится тратить от 8 до 12 часов. Еще один минус автомобилей на электротяге — технологически «грязный» процесс выпуска аккумуляторов, основанных на использовании лития. Обладающие недостаточным уровнем защищенности от возгорания батареи для электрокаров — «больное место» сегмента электрического автотранспорта, призванного прийти на смену современным средствам передвижения по автомобильным дорогам.

Если верить предварительным заявлениям руководителей Toyota, будущий электрокар компании сможет преодолевать без подзарядки до 300 километров пути, добиться чего позволит усовершенствованная технология производства литий-ионных батарей. Только путем наращивания емкости аккумуляторов с одновременным сохранением массо-габаритных характеристик обеспечит достижение приемлемых показателей пробега на полном заряде в сравнении с бензиновым и дизельными «собратьями». Большинство представленных на рынке моделей автомашин с электромоторами способны «похвастаться» весьма скромными показателями дальности пробега на электротяге — в среднем представители европейских и азиатских линеек авто способны проезжать только 80-120 км до истощения запасов электроэнергии. Причем сделать это машины могут только в идеальных климатических условиях, не «обремененных» сильными морозами и критически низкими для литий-ионных аккумуляторов температурами, серьезно сокращающими срок службы батарей и снижающими их потребительские характеристики.

(c)newvz.ru
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.149 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.