Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Коленные подушки безопасности сочли опасными

Коленные подушки безопасности сочли опасными 4 года 7 мес. назад #9580

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
К такому выводу после проведённого исследования пришёл Страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS).


Подушки безопасности, предназначенные для защиты ног во время аварии, устанавливаются в автомобили уже более 20 лет. Они располагаются под рулевой колонкой. Предполагается, что они также способны снизить ударную нагрузку на грудь и живот человека в салоне автомобиля.

Однако сомнения в полезности коленных эйрбегов высказали в американском Страховом институте дорожной безопасности (IIHS). Исследователи собрали данные, которые были получены по итогам 400 проведённых ими фронтальных краш-тестов. Также они изучили отчёты о последствиях реальных аварий в 14 штатах США.

Согласно этим обобщённым данным, при лобовых столкновениях с перекрытием в 25% и 40% коленные подушки безопасности снижают «общий риск травм» буквально на полпроцента. То есть с 7,9% показатель сократился до 7,4%. По сути, это можно приравнять к статистической погрешности.

В IIHS также сравнили автомобили, которые оснащены коленными эйрбегами, с машинами, у которых их нет. Специалисты института отметили, что выявили небольшое снижение риска травматизма для людей в салоне ТС, однако, при этом в некоторых случаях наоборот – появляется возможность его увеличения.

Так, по словам исследователей, в случае перекрытия в 25% при фронтальном столкновении, из-за коленной подушки безопасности увеличивается вероятность травмировать голень и правую бедренную кость. Но при этом риск ранения головы в случае повышенной фиксации нижней части всё-таки снижается. Если же перекрытие при ударе составляет 40%, то такие эйрбеги не оказывают никакого влияния.

По мнению представителей страхового института, автопроизводители устанавливают коленные подушки безопасности несмотря на, по сути, их бесполезность, чтобы пройти необходимые испытания на безопасность, где манекены не пристёгнуты ремнями безопасности. При этом в отчёте IIHS оговаривается, что в исследовании не учитывались те случаи, в которых водители и пассажиры не были пристёгнуты. Так что они не исключают того, что коленные подушки смогут действительно быть полезными в случае ДТП в указанных обстоятельствах.

По словам старшего инженера-исследователя института Бекки Мюллер, на сегодняшний день есть различные технологии, которые обеспечивают защиту от травм ног, помимо коленных подушек безопасности. При этом она отметила, что другие варианты могут быть такими же или даже более эффективными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.