Данный процесс нужно обязательно проделывать на автомобиле раз в сорок тысяч километров или раз в два года.
Процесс не тяжелый, но тонкий так как есть нюансы.
Снимаем колеса автомобиля, открываем бачок с тормозной жидкостью, достаем сеточку и очищаем от грязи, далее с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость жидкость.
Наливаем новой тормозной жидкости, далее выкручиваем по очереди штуцера тормозного суппорта, попутно очищая их от ржавчины и смазывая графитовой смазкой резьбу, соответственно попутно жидкость стекает из самого суппорта.
Далее все собирается в обратном порядке, так как жидкость вытекает самотеком и сама добавляется из бачка с тормозной жидкостью, во всей тормозной системе будет новая.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от majik.